3 апреля 2018 г. в Национальной медицинской палате состоялся онлайн-семинар по теме «Претензионный порядок. Правила его соблюдения». Ведущая семинара была Анжелика Ремез, эксперт Национальной медицинской палаты, управляющий партнер Юридической группы «Ремез, Печерей и Партнеры», член Ассоциации юристов России.
Председатель Медицинской Палаты Республики Башкортостан Дамира Сабирзянова и ведущие юристы медицинских организации активно приняли участие в онлайн-семинаре.
На семинаре много внимания уделялась вопросам организации и проведения работы с обращениями граждан в медицинские организации. Зачастую администрация не имеет ясного представления о том, каким образом вести претензионную работу. В данном вопросе многое зависит от правильных действий руководителя и его умения организовать диалог с пациентом.
В ходе онлайн-семинара были рассмотрены вопросы порядка ведения претензионной работы с жалобами пациентов в медицинской организации, проанализирован опыт наиболее успешной работы с претензиями пациентов и даны конкретные рекомендации и алгоритмы выстраивания претензионной работы.
Кроме того, на семинаре было рассмотрено механизмы претензионной работы с контрагентами, как в случае претензий со стороны медицинской организации, так и в ее сторону.